Информация по обмену или возврату товаров.

Если вам не подошел размер, вы можете заменить его на необходимый (в случае наличия). Стоимость доставки при обмене оплачивает отправитель.


Как вернуть товар должного качества (не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру...):

1. Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней с момента покупки.

2. Обмен или возврат товара производится в случае если:

  • Товар не был в эксплуатации и сохранил товарный вид;
  • Сохраняется упаковка и комплектация товара.

3. Возврат денежных средств производится на банковскую карту покупателя в течение пяти дней с момента получения товара магазином и подтверждения его состояния.

4. Возврат товара надлежащего качества инициируемого покупателем осуществляется через Новую почту и оплачивается за счет покупателя.

Как вернуть товар ненадлежащего качества (в случае обнаружения заводского брака в гарантийный срок 30 дней):

1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков в товаре, покупатель лично, в порядке и в сроки, установленные законодательством Украины, вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Законом Украины «О защите прав потребителей». При предъявлении требований о безвозмездном устранении недостатков срок на их устранение исчисляется с даты получения товара продавцом в свое распоряжение и физического доступа к такому товару.

2. Рассмотрение требований, предусмотренных Законом Украины «О защите прав потребителей», производится Продавцом при условии предоставления Покупателем документов, предусмотренных действующим законодательством Украины. Продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования или хранения Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

3. Возврат товара ненадлежащего качества, который инициируется покупателем, осуществляется через Новую почту и оплачивается за счет покупателя.